Информационная







LearningApps.org (http://learningapps.org- это научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования г. Берн в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом город г. Циттау
 «LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно интерактивность».

Возможности сервиса для образовательной деятельности
Каждый педагог может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:
    для повышения качества образования, контроля образовательных результатов и рефлексии;
    для организации различных конкурсных мероприятий, совместной проектной деятельности;
    для активизации познавательной деятельности обучающихся;
    для организации дистанционного обучения - можно создавать аккаунты обучающихся, для которых будет формироваться подборка "упражнения" и осуществляться сетевое взаимодействие.
    для развития своего профессионального ресурса – блога, сайта - готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, или формирования подборки учебно-методических материалов для работы офф-лайн.
Образовательные материалы, которые можно создавать в этом сервисе
Упражнения  для контроля предметных результатов: пройти тест (викторину), разгадать кроссворд, составить слова по определенной теме из букв, классифицировать объекты по группам (среды жизни); найти пару (например, название объекта и соответствующее изображения), заполнить пропуски, просмотреть видео- аудиозапись и дать ответы на вопросы, собрать пазлы, найти соответствия,  найти на карте, и другие виды упражнений, 
Интерактивный учебный плакат по изучаемой теме предмета (строение экосистемы, природные зоны, план участка и т.п.)
Коллекция тематических аудио- видео- для занятий;
Конспект мультимедийного занятия со ссылками на материалы;
Анкеты;
Упражнения на развитие (контроль) метапредметных результатов: познавательных УУД: задания по нанесению меток на загруженное изображение, связанное с изучаемой темой (подписать имеющиеся изображения, добавить ссылки, добавить изображения и т.п.);
Упражнения на развитие (контроль) коммуникативных (регулятивных) УУД: сетка приложений; установление последовательности; on-line сервисы: блокнот, чат, голосование. Помимо разработанных упражнений, возможна работа в сети по организации мозгового штурма, мини-викторин, обсуждения, совместной разработки заданий. 
Где можно делиться материалами с сервиса
Готовые упражнения можно привязать или отослать следующим образом
Иконка
Расшифровка

Указав адрес в Интернете: http://LearningApps.org/2719989

Указав адрес полной картинки: http://LearningApps.org/view2719989

Вставить фрейм на свой сайт (приложение будет работать на странице вашего сайта автоматически)/ Генерируется код, который нужно вставить в режиме HTML на сайт или в блог <iframe src="//LearningApps.org/watch?app=2719989" style="border:0px;width:100%;height:500px" webkitallowfullscreen="true" ozallowfullscreen="true"></iframe>

QR-код - содержит ссылку на упражнение. Можно скачать его как графический файл и вставлять, например, в презентацию. QR-коды считываются с помощью специальной программы, можно использовать мобильные устройства
  
Категории упражнений:
Все шаблоны упражнений сервиса LearningApps.org разделены на 6 категорий:
Полный список видов заданий - на картинке



Выбор:
1.            Викторина - традиционные вопросы множественного выбора с мультимедийным контентом, несколько правильных ответов. Пример
2.            Викторина с выбором правильного ответа - классические задания с мультимедийным содержанием, правильный ответ один. Пример 
3.             Выделить слова - Основная задача этой игры в том, чтобы выделить необходимые слова из данного текста. Пример 
4.            Кто хочет стать миллионером? - аналог телеигры, сложность вопросов возрастает. Пример 
5.            Слова из букв -  составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке. Пример 

 Распределение:
1.             Игра «Парочки» - классическая игра "Парочки" с использованием не только картинок, но и текста. Пример 
2.            Классификация - Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам. Пример  
3.             Найти на карте - с помощью этого шаблона определенные места выделяются на карте флажками, к ним подбираются тексты, изображения, аудио или видео. Пример 
4.             Найти пару – с помощью этого шаблона нужно найти пару (текст или картинка, видео или аудио). Пример  
5.             Пазл «Угадай-ка» - в одном пазле различные группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео. Пример  
6.             Соответствия в сетке - карты в сетке должны быть соотнесены. Перетаскивайте карточки из верхней части к соответствующим карточкам в нижнюю. Пример  
7.              Сортировка картинок – метки на изображении. Пример  
8.              Таблица соответствий - перетаскиваем карточки в таблицу, имеющую до пяти колонок. Пример 

Последовательность:
1.            Расставить по порядку - с помощью этого шаблона вы можете расположить в правильном порядке тексты, видео, картинки и аудио. Пример  
2.              Хронологическая линейка - с помощью данного шаблона вы можете настроить шкалу времени, на которой расположится ваши информация в виде текста, картинки или видео или аудио. Пример  

 Заполнение:
1.            Викторина с вводом текста – викторина с вводом ответа на каждый вопрос. Вы также можете указать несколько правильных ответов на каждый вопрос. Пример 
2.             Виселица – аналог известной игры, найдите искомое слово, нажимая на буквы, прежде чем будете полностью "повешены". Пример 
3.             Заполнить пропуски – цель игры в том, чтобы заполнить все пропуски данными из выпадающего списка. Пример  
4.            Заполнить таблицу - таблица с 5 столбцами (максимум), которую необходимо заполнить верными данными. Пример 
5.            Кроссворд-цель игры - разгадать кроссворд. Пример  

Онлайн – игры:
1.            Викторина для нескольких игроков - данный шаблон позволяет нескольким игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков игре (аналог телеигры «Своя игра»). Пример 
2.            Где находится это? - В этой игре 2-3 игрока должны поместить маркеры на карте или картинке в соответствии с вопросом. Ближайшая метка выигрывает. Пример  
3.             Оцените - в этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами. Пример  
4.            Папка Challenge - В этой игре на 2 или 4 игрока нужно привести в порядок термины или понятия (возрастание, убывание). Пример  
5.            Скачки – участники (до шести игроков) отвечают на вопросы, пытаясь закончить раньше остальных. Пример 

Инструменты:
1.             Mindmap – карта ума (работает не во всех браузерах)
2.              Notebook - обычная книжка для записей
3.              QikPad - блокнот для записей и не только
4.               Аудио/видео контент - видео с дополнительными вставками. Пример  
5.              Голосование – предложите один или несколько вопросов для голосования. По желанию вопрос задается раз в день, в час или в случайном порядке.
6.              Доска объявлений - простая доска объявлений для размещения заметок с мультимедийным контентом
7.             Календарь - нечто похожее на календарное и почасовое расписание в виде таблицы
8.              Сетка приложений - создание коллекции из нескольких приложений, удобно делиться с другими пользователями. Пример  
9.              Чат - простой чат для вашего сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий